Точки контакта решают все

Компания — это то, как видит ее клиент. А видит он ее, когда соприкасается с нашими рекламными материалами, говорит по телефону или смотрит профиль в соцсети. Эти моменты истины и называются точками контакта.
Точки контакта важны, так как производят первое впечатление, а клиент принимает на их основе критически важное решение:

  • Работать с нами или пройти мимо и
  • Стоим ли мы тех денег, о которых просим

К примеру, есть разница в качестве работы и ценнике компании с вывеской на грязном фасаде подвала, и компанией в бизнес-центре с логотипом крупными буквами над входом.

Часто клиент идет по точкам, как по цепочке: увидел баннер вдоль дороги, заинтересовался, зашел на сайт, заказал обратный звонок, побеседовал с менеджером и т.д. Стоит понимать: одно слабое звено в цепи — и клиент потерян.

У каждого бизнеса свой набор таких точек и важно постоянно следить за их качеством. Рассмотрим часто встречающиеся точки:

Онлайн:
  • Бизнес-профиль в соцсетях;
  • Оформление и контент постов;
  • Сайт компании;
  • Профиль и описание в мессенджерах;
  • Ответы в сообщениях в переписке;
  • Оформление электронных писем, подпись в конце письма;
  • Коммерческое предложение, сметы, прайс-листы;
  • Фирменный стиль, комментарии, блоги, отзывы и т.д.

Офлайн:
  • Голос и разговор менеджера;
  • Визитка, буклеты, рекламные развороты, печатная продукция;
  • Образцы продукции, тестеры, пробники;
  • Фасад здания, интерьер офиса, стойка ресепшн;
  • Спецодежда сотрудников, наклейки на корпоративных авто, упаковка товара и проч.

Точки контакта отличаются по важности, для кого-то важнее грамотное КП, а для кого-то престижный бизнес-центр. Важность может меняться со временем.

По идеальной цепочке контактных точек клиент переходит от одного звена к другому, достигая в итоге финального этапа – совершения покупки или заключения сделки. А затем поддерживает контакт с компанией, чтобы в будущем обратиться снова.

Если вы выглядите, как большая компания, делаете работу, как большая компания, отвечаете, как большая компания, то вы и есть большая компания.

Важно вычислять свои точки контакта и делать их идеальными. Побольше позитивных и интересных точек контакта! Удачи!