У каждого покупателя свой набор критериев для покупки. Если знать их заранее и указать в объявлении и/или на сайте, то покупатель откликнется на предложение с высокой вероятностью.
Для этого и нужно проводить анализ и делить аудиторию на сегменты.
Изучить потребности, боли, цели покупки, факторы, без которых сделка точно не состоится.
Если показывать то, что ценно для покупателя, реклама будет "цеплять". На объявление больше кликают, с сайта больше заявок, с директа больше обращений. Значит меньше бюджет на рекламу и ниже стоимость лида.
Проще позиционироваться, если ты знаешь, что важно для заказчика. Например, анализ показал, что в сфере загородного строительства покупателям важно соответствие дома проекту, фиксированная цена и срок сдачи дома. Тогда на ленде можно указать, что точность проекту - наше кредо, платим штрафы за каждый день просрочки и все доп. работы делаем за свой счет.
Это сразу позиционирует нас как надежных и ответственных, и без анализа сложно проделать такую работу.
Метода анализа два основных - метод персонажей и метод "Jobs To Be Done". В первом составляем подробный портрет покупателя и закрываем его потребности продуктом. Во втором исходим из "работы", которая должна быть сделана покупателем, цели, которую он преследует.
Данные для анализа собираем из отзывов, из разговоров с реальными клиентами, из соцсетей, форумов. Интересные запросы можно найти в вордстате и рекламе конкурентов.
Обычно сам анализ оформляется в майнд-карту
Удачных анализов!)