Это ретаргетинг, и это одно из обязательных условий запуска рекламы. С ретаргетинга обычно самые дешевые заявки, маст хэв, если вы решили запускать рекламу.
По статистике человеку для принятия решения о покупке надо 3-10 касаний с продуктом, если покупка не срочная. Реклама, соцсети, баннеры, голос менеджера, рекламный щит у дороги и прочее.
Вы были на их сайте, ваши куки собрал кусок кода. Маркетолог знал свою работу, если поставил коды отслеживания всех главных рекламных систем - Яндекса, Гугла, ФБ, Вк, MyTarget. Им принадлежит 80% рекламных площадей рунета, и теперь вам будет показываться реклама в этих системах и на сайтах их партнеров.
Больше точек касания, больше конверсия. Если вы оставили почту, будет еще и цепочка писем.
Реклама может идти случайно или по продуманной схеме. Например, если вы были на сайте застройщика домов, вам показывают надежность компании, затем реализованный проект дома, затем отзывы довольных заказчиков, потом какой у них сервис, гарантия, затем предложат посмотреть проект дома, скачать смету. А если не купите, то уникальную скидку именно для вас. Все это может происходить в разных системах Вконтакте, Инстаграм, сайтах партнерской сети Яндекса и Гугла.
-Обложили, демоны!
Иногда создается ощущение преследования. Чаще мы видим просто знакомый логотип, и воспринимаем компанию как что-то безопасное.
Ретаргетинг очень эффективная штука, и я рекомендую настраивать его всегда, когда это возможно.
Когда будете запускать рекламу, спросите у маркетолога установил ли он коды отслеживания.
Удачных вам конверсий!