Как мне рекламироваться?

Рассмотрим основные виды рекламы в интернете
Как мне рекламироваться?

Это первый вопрос, который задает заказчик после разработки сайта

Видов рекламы в интернете становится все больше. Перечислю наиболее эффективные, на мой взгляд
Контекстная реклама. Это когда показ объявлений идет по конкретным ключевым словам. Пример: набрал в поиске "Купить ноутбук" - Ноутбуки преследуют две недели.

Один из самых эффективных способов рекламы, используют почти все рекламодатели.

Достоинства:
Работает быстро, переходы на следующий день
Конкретные условия перехода - "купить ноутбук"

Недостатки:
Дорого, особенно, если высокая конкуренция
Работает, пока идут показы. Кончились деньги - нет заявок
Таргетированная реклама. Настраивается в соц. сетях по конкретному полу, возрасту, интересам и прочее. Пример: Пост в ленте Инстаграм с пометкой "реклама". Может являться основным и вспомогательным каналом привлечения покупателей.

Достоинства:
Высокая точность настройки на аудиторию
Эффективен при работе на узнавание бренда

Недостатки:
Высокая стоимость рекламы
Сложность настойки в некоторых рекламных кабинетах
Медийная/баннерная реклама. Обычно кликабельное изображение , видео или анимация с акцией, распродажей, скидками. Пример: рекламный баннер на новостном ресурсе.

Достоинства:
Эффективен при работе на охват, чем больше человек увидят, тем лучше.
Может поджидать посетителя на самых разных ресурсах

Недостатки:
Оплата за показы. Пролистали ядовитый баннер тысяча человек - к оплате триста рублей.
Сложно оценить эффективность
E-mail- маркетинг. Обычно люди не покупают сходу, особенно дорогие товары и услуги. Чтобы вызвать доверие, подогреть интерес и подвести к покупке, используют цепочку писем. Один из эффективных вспомогательных каналов. Пример: скачал прайс-лист на ремонт, затем прислали проект квартиры, несколько ремонтов с отделкой "как у меня", показали, как будут ровнять стены, их бригаду, материалы, затем я пригласил замерщика.

Достоинства:
Может подвести к покупке большую часть клиентов
Относительно низкая стоимость

Недостатки:
Работы в долгую. Обычно используется цепочка от 3 до 10 писем
Не подходит для срочных покупок - "Вызов эвакуатора", "Вывод из запоя" и пр.
SEO - продвижение, не является рекламой в чистом виде. Обычно в поиске по ключевым словам (купить ноутбук) первые 3-4 ссылки с пометкой "Реклама", дальше идет органическая выдача. Чтобы попасть в нее, нужно "продвигать сайт по SEO".

- Я не кликаю по рекламе в поиске, а перехожу на сайты из поиска ниже
- Вы переходите на сайты, оптимизированные под поисковую систему. То есть владелец сайта регулярно оплачивает услуги специалистов по продвижению.

Достоинства:
"Бесплатные" переходы на сайт из поиска
Результат задержится на долго, от 3-6 месяцев

Недостатки:
Сложно прогнозировать результат и сроки
Повышение позиции в выдаче занимает от 2 месяцев и более.